Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 00:27

Кемеровская область город Прокопьевск Школа №28

Меню сайта
Категории раздела
Разное [4]
годовой отчёт [2]
анализ работы школы
Итоговая аттестация [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разное

Программа развития 2008-2011
[ Скачать с сервера (94.0 Kb) ] 22.06.2010, 13:07
 
Утверждёна 
приказ от 29.08.2008 №104
директор _____________ Е.А. Стенина
 
 
 
 
 
 
1. История развития МОУ «Средняя школа №28» города Прокопьевска История средней школы № 28 города Прокопьевска начинается с 1951 года. Несмотря на удаленность от центра города, в школе всегда работали яркие творческие педагоги, которые передавали свой опыт и любовь к учительской профессии из поколения в поколение учителей. Не случайно 60% педагогов, работающих в школе в настоящее время, являются её выпускниками. Среди выпускников школы много интересных и заслуженных людей: сотрудник Администрации Президента Российской Федерации – В.В. Филиппов, кандидаты наук (Токмашев М.Г., доцент НГПИ, Афанасенко Н.Н., Шабалина И.Н.), известные журналисты (Трутнев А.М., главный редактор газеты «Кузбасс», Деревцова Е.А., тележурналист ГТРК «Кузбасс»), директора школ города Прокопьевска (Черданцева Е.Е., Андреева Е.А., Федорова Н.И.), Макаров А.М. окончил Принстонский университет США, Клименко О.Б. капитан дальнего плавания. Трижды школа награждалась ленинской звездой, а лучшие её учащиеся ежегодно ездили отдыхать во всесоюзные пионерские лагеря «Артек» и «Орленок». Велась поисковая работа: ребята ездили на встречи с ветеранами ВОВ, посещали места боевой славы. В 1978 году музей боевой славы получил статус школьного музея им. И.С. Черных. Он работает в школе и в настоящее время. История школы – это отражение истории страны со всеми ее трудностями и достижениями. Сложные социальные условия, сложившиеся в 1990-е годы в микрорайоне школы, типичны для всех шахтерских поселков нашей страны. Это закрытие шахт, яслей, детских садов, клубов, кинотеатров. Незначительные возможности города для удовлетворения потребностей населения в культурном развитии. В 1993 году в стране произошел распад пионерской и комсомольской организаций. В это время в школе по инициативе самих школьников и поддержке взрослых были созданы детско-юношеские организации «Первоцвет» (1-7-е классы) и «Ровесник» (8-11-е классы). Организации имеют символы, ритуалы, работают по целевым программам. «Первоцвет» - член городской организации «Радуга», «Ровесник» - член городского союза учащейся молодежи. В условиях социально-экономического кризиса общества остро ощущается потребность в современном разностороннем образовании и воспитании. Педагоги школы стремятся уделить внимание каждому ребенку, реализуя в своей деятельности личностно-ориентированный подход. И это не дань моде, а объективная необходимость, обусловленная социальной и демографической ситуацией в микрорайоне школы, которая, по сути, является единственным культурно-просветительским учреждением шахтерского поселка «Красный углекоп», расположенного на окраине города. В настоящее время широко развивается сотрудничество между школьниками, учителями и родителями, способствующее восстановлению связей поколений. В школе проводятся семейные народные праздники, которые знакомят школьников и их родителей с народной культурой, воспитывают любовь и уважение к семье. Совместное общение родителей и их детей способствует формированию взаимопонимания, доброты, толерантности, любви и взаимоуважения. В 1994 году в школе № 28 был открыт 1-й класс развивающего обучения педагогической системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. В октябре 1999 года на базе школы была открыта муниципальная экспериментальная площадка по проблеме: «Мониторинг как средство управления учебно-воспитательным процессом, направленным на личностно-ориентированное обучение». В сентябре 2000 года школой № 28 был подписан договор о совместной опытно-экспериментальной деятельности по апробации содержания форм и методов обучения системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в основной школе с Открытым институтом «Развивающее образование» (г. Москва). В 2001 году школа вошла в сеть экспериментальных площадок под руководством Международной Ассоциации «Развивающее обучение» и Открытого института «Развивающее образование» по проблеме «Разработка и апробация учебно-методических комплектов, форм и методов организации учебного процесса в классах, работающих по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в основной школе (5-9-е классы)». В 2003 году школа включена в областной эксперимент по введению уполномоченного по правам участников образовательного процесса. Этот эксперимент направлен на установление нормальных взаимоотношений между учителями, учениками, их родителями, школьной администрацией. Введение в школе этой должности позволяет в настоящее время привлечь внимание к процессу защиты прав, как учеников, так и родителей и учителей. В 2006 году введена должность школьного уполномоченного милиции, который ведет работу по профилактике правонарушений и обеспечивает безопасность образовательного процесса. 2. Современное состояние образовательной деятельности школы В 2008-2009 учебном году в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №28» количество обучающихся составляло 367 человек в 16 классах-комплектах: 1 ступень - 6 классов -133 обучающихся; 2 ступень - 8 классов - 203 обучающихся; 3 ступень - 2 класса - 31 обучающихся. Средняя наполняемость классов – 20 обучающихся. 10 классов развивающего обучения педагогической системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, 7 классов компенсирующего обучения и 3 класса традиционного обучения (10, 11А, 11Б). Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели (2-11-е классы), в режиме 5-дневной учебной недели – 1-е классы. Занятия проводятся в 2 смены. Продолжительность урока 45 – минут, продолжительность перемен: минимальная - 10 минут, максимальная - 30 минут. Основное условие комплектования классов – проживание в микрорайоне школы. Администрация школы в своей деятельности по реализации прав граждан на получение образования руководствуется законодательством РФ в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Движение контингента учащихся происходит по заявлению родителей, фиксируется в книге приказов, на всех выбывших имеются подтверждения. За последние три года п.3 ст.19. Закона об образовании не нарушался. Педагогический коллектив, родители создают безопасные условия функционирования школы. Общественные организации и органы самоуправления (Совет посёлка «Красный углекоп», Попечительский совет, Совет школы и общешкольный родительский комитет) осуществляют контроль за реализацией социальной защиты участников образовательного процесса. Вопросы обеспечение безопасности образовательного процесса и охраны труда, воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации школы. Управление охраной труда основывается на Федеральном законе «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Законе об образовании и других и законодательных и нормативно-правовых актах. Нормативно-правовая документация по охране труда включает в себя технический паспорт, акт готовности к новому учебному году (предписаний не имеется), акты-разрешения на проведения занятий в кабинетах повышенной опасности. Соблюдаются санитарно-гигиенические требования и техника безопасности согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам 2.4.2.1178-02. Школа сотрудничает с Управлением по делам ГОЧС г. Прокопьевска, отрядом Государственной противопожарной службы № 13 МЧС России по Кемеровской области, Зенковским ОМОН при Управлении МВД России. Проводятся совместные практические мероприятия для всех участников образовательного процесса по формированию умений действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. В течение последних трех лет в школе не было случаев травматизма детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайных ситуаций (пожаров, нарушений систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения). Создавая благоприятные условия для обучения и воспитания, администрация школы уделяет внимание организации горячего питания. 87% учащихся получают горячие обеды. Все необходимые требования к качеству приготовленной пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Случаев пищевых отравлений детей в школьной столовой нет. Школа проводит большую работу с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. С 2005 года по инициативе школы 7 детей определены в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. На учёте школы состоят: · 19 опекаемых детей, из них 15 обучающиеся школы; · 15 обучающихся из неблагополучных семей, · 12 обучающихся с девиантным поведением. Вся работа с этими детьми основана на индивидуальном подходе. Для профилактики безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних детей, а также профилактики правонарушений и вредных привычек у подростков разработан план совместной деятельности педагогического коллектива и внешкольных учреждений. Координирует работу с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации Совет школы. Ведется мониторинг, который показывает снижение правонарушений среди школьников.
Категория: Разное | Добавил: завуч
Просмотров: 1063 | Загрузок: 89 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz